Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Примерные знания для поступления в школу

Дата: 28 августа 2015 в 11:26
Автор: Казак С. Ф.

 

Примерный объём знаний к моменту поступления в школу

I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ

  • Как тебя зовут?
  • Сколько тебе лет?
  • Ты взрослый или ребёнок?
  • Как зовут маму, папу, кем они работают?
  • Твоя сестра, брат старше тебя или младше?
  • Ты любишь рисовать?
  • Назови свой адрес.
  • Сколько человек в вашей семье?
  • Сколько у тебя пальцев на руке?
  • Покажи много пальцев.
  • Покажи локоть, коленку, брови, ресницы, ухо, уши.
  • Каких ты знаешь животных?
  • Каких ты знаешь птиц?
  • Какие ты знаешь деревья, цветы?
  • У кого больше ног: у собаки или петуха?
  • Какие ты знаешь овощи, фрукты?
  • Какие ты знаешь продукты питания?
  • Чем отличаются дикие животные от домашних?
  • Каким одним словом назвать лук, морковь, помидоры?
  • Что остается на земле после дождя?
  • Как правильно переходить дорогу?
  • Разложить серию картинок на тему «Что сначала, что потом».
  • Если я сейчас буду говорить что-то неправильно, поправь меня, пожалуйста:

Он ушла на речку.

Там увидел маленькую рыбку.

Потом бросил один камни.

Из воды выпрыгнул зеленый лягушка.

 

II. ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕЧИ

  • Придумай фразу из двух слов.
  • Сколько звуков в словах Маша, сок, стол.
  • Сравни два слова Маша и Паша: какие звуки одинаковые,а какие разные?
  • Как можно сказать про маленький стул, маленькое яблоко, маленькую собачку?
  • Я скажу начало фразы, а ты придумай конец.

Он вышел, когда было…

Миша взял игрушку, которая…

Он не пошёл на прогулку, потому что…

Если кусок льда принести в комнату, то…

Мальчик весело смеялся, несмотря на то, что…

  • Изменение слов по числам: лампа, город, окно, ухо, горошина, флаги, книга, знамя, стол, гнездо, крыло, человек, ребёнок.
  • Какое слово длиннее: карандаш – карандашик, кот – кит, час – минута, ус – усик, удав – червячок.
  • Знание антонимов: высоко — …….; день — …….;заснула — …….; вблизи — …….; сухо — …….;детский — …….; светлый — …….; вставь — …….;радость — ……..

 

III. УМЕНИЕ СЧИТАТЬ

  • Сосчитай до 10 и обратно.
  • А дальше умеешь считать?
  • Назови число на один меньше, чем 9; 7.
  • Что больше: 9 горошин или 8 карандашей?
  • Покажи, где у книги верхний правый угол, нижний левый.
  • Какое число стоит между 3 и 5?
  • Чем похожи круг и овал?
  • Задание: возьми из коробки 10 палочек, сложи то же,что у меня (в прямой и зеркальной проекции).
  • Решение простых арифметических задач без наглядной опоры.
  • Знание основных цветов.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.